НА ПЛАНЕРКЕ
Рабочая неделя в Администрации района началась с еженедельной планерки у Главы Администрации Юрия Рауфовича Карипова. Начальники отделов представили отчеты деятельности структур за прошедшую неделю и рассмотрели текущие вопросы в сфере экономики, финансов, здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты и других отраслей.
31 мая 2013 года состоялось заседание Межведомственной комиссии по налоговой политики при Администрации района. Предметом обсуждения комиссии, по словам Сидоренковой Валентины Владимировны, начальника отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом, стала задолженность по налоговым платежам и арендной плате за земельные участки, как индивидуальных предпринимателей, так и предприятий. На комиссию были приглашены семь руководителей, из них только четверо отреагировали на приглашение, среди которых руководитель МУП «Редчинский ЖЭУ», ИП С.М. Буринский, ИП Ю.М. Буринский и ЗАО «РОСНЕРУД». Основным должником является ЗАО «РОСНЕРУД», чья задолженность составляет около 3 млн. рублей. Всем должникам рекомендовано в ближайшее время погасить задолженность.
По информации специалиста отдела образования Администрации района начали работу 20 пришкольных оздоровительных лагерей дневного пребывания, в которых находятся 256 мальчишек и девчонок. Одновременно начался месячник безопасности дорожного движения «Внимание, дети». Главными задачами мероприятия является предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма среди подростков и младших школьников, а так же привитие детям навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Продолжается оздоровление детей в санаториях Смоленской области и на побережьях Черного и Азовского морей. Так, 20 детишек района отправляются в санаторий «Радость» на черноморском побережье.
Петровский Василий Иванович, специалист ГО ЧС Администрации района доложил о последствиях ураганного ветра. В д. Стригино и частично в д. Пересна и Шаталово произошло отключении электроэнергии. Восстановительные работы ведутся. Подключение электроэнергии планируется сегодня к 15.00.