Новые возможности коммуникации

Новые возможности коммуникации

В 2021 году Администрация муниципального образования «Починковский район» Смоленской области» в целях расширения диалога с жителями и упрощения коммуникации приступила к работе по внедрению платформы обратной связи (ПОС) в органах местного самоуправления района. Данный ресурс разработан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Пилотный проект по внедрению платформы обратной связи (ПОС) начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов РФ. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

pochinok.admin-smolensk.ru
01.02.2022

В 2021 году Администрация муниципального образования «Починковский район» Смоленской области» в целях расширения диалога с жителями и упрощения коммуникации приступила к работе по внедрению платформы обратной связи (ПОС) в органах местного самоуправления района. Данный ресурс разработан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Пилотный проект по внедрению платформы обратной связи (ПОС) начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов РФ. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

 ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

Посредством данных систем предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи, включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам. Любой житель района, области, зарегистрированный на портале госуслуг, может:

-  оставлять обращения к органам власти различных уровней с использованием электронной формы Единого портала госуслуг;

- получать в личном кабинете на ЕПГУ уведомления о статусе обработки обращений и ответы на них;

- оценивать удовлетворенность ответами на сообщения.

Создание и развитие ПОС позволит обеспечить единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации, оперативно анализировать и контролировать поступающие обращения, сроки рассмотрения и исполнения, а главное видеть обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса. ПОС также позволяет гражданам через Госуслуги участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Например, на официальном сайте Администрации района граждане могут пройти опрос о качестве оказания муниципальных услуг. Чтобы ответить на несколько вопросов, достаточно перейти в раздел «Общественное голосование на портале госуслуг» и кликнуть «Участвовать». Подобные опросы публикуются ежемесячно.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

yvgot-_ad3y
53qfumtulee
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
atomenergosbyt_elektronna
cifraya-platforma-msp-rf
2
dostizheniya-oblozhka_194
250x250
sinv_2080-1160
ezgif-7-342c61d995
 

© Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, 2012 - н.в.                     telegramm0 vkontaktepng-clipart-odnoklassniki

Яндекс.Метрика

8 (48149) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48149) 4-18-04
Электронная почта (E-mail): potch@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216450,  Смоленская область, г. Починок, ул. Советская, д. 1
Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!