- Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области
- Новости
- XXXIV СПАРТАКИАДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОЧИНКЕ
XXXIV СПАРТАКИАДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОЧИНКЕ
15 июня 2013года на городском стадионе в Починке стартовал I этап XXXIV Спартакиады муниципальных образований Смоленской области. Представители районов встретились на соревнованиях, посвященные 1150-летию областного центра.
В программе I этапа XXXIV Спартакиады муниципальных образований Смоленской области были заявлены следующие виды спорта: армспорт, силовое многоборье, уличный баскетбол, перетягивание каната, соревнование спортивных семей, метание веса. Второй этап спартакиады пройдет в Смоленске с 13 по 15 сентября. Он будет включать в себя соревнования по мини-футболу, волейболу и легкой атлетике. Все состязания пройдут на базе Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.
Яркой, красочной спортивно-танцевальной композицией встречали гостей и участников Спартакиады.
Во время торжественной церемонии открытия спортивных состязаний перед собравшимися выступили вице-губернатор Николай Михайлович Кузнецов, заместитель Губернатора Смоленской области - руководитель Аппарата Администрации Смоленской области Лев Васильевич Платонов, начальник Главного управления спорта Смоленской области Эдуард Марьянович Заенчковский и Глава Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области Юрий Рауфович Карипов.
По традиции гостей встречали хлебом-солью.
О начале соревнований возвестил огонь, зажженный над стадионом.
Промежутки между спортивными состязаниями заполнялись красивыми русскими народными танцами, подготовленными коллективом Починковской школы искусств. Для удобства гостей и участников соревнований, а также для жителей Починка была организована торговля продуктами питания. Для развлечения малышей были организованы детские плащадки.
По итогам соревнований призерам и победителям вручили кубки, медали и ценные призы от оргкомитета мероприятия.