отчет за 2015 год
Информация
об итогах работы с обращениями граждан,
поступивших в Администрацию района в 2015 году
В Администрацию муниципального образования «Починковский район» за 2015 год поступило 1504 письменных обращений, из них в форме электронного документа – 32, из Администрации области - 66 обращений, в том числе 31 из Управления Аппарата Президента РФ.
Тематика обращений |
2015 год |
|
количество |
Удельный вес к общему количеству |
|
Жилищные вопросы, в том числе приватизация |
121 |
8,3% |
Вопросы коммунального хозяйства |
262 |
17,4% |
Градостроительная деятельность |
231 |
15,3% |
Социальные темы (образование, медицинское обслуживание, соц.выплаты, матер. помощь) |
78 |
5,1% |
Газификация |
21 |
1,3% |
Землепользование |
490 |
32,5% |
Соблюдение и защита прав граждан |
14 |
0,9% |
Аренда имущества |
56 |
3,7% |
Прочие |
232 |
15,4% |
ИТОГО |
1504 |
100 |
Эффективность работы по рассмотрению обращений граждан определяется по количеству принятых положительных решений при рассмотрении обращений граждан. За отчетный период поддержано 1127 (74,9%) обращения, т.е. выполнены действия по полному фактическому удовлетворению поставленных в обращении вопросов, 292 (19,4%) заявления, по которым заявители проинформированы о порядке реализации их прав. По оставшимся 85 (5,6%) заявлению гражданам отказано. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место, составило 37 (2,4%), рассмотренных в составе комиссий 39(2,6%).
Из общего числа обращений граждан получено 27 коллективное обращение, что составляет 1,8 %. В коллективных обращениях поднимались следующие вопросы: автобусного сообщения, о переносе сроков капитального ремонта многоквартирных домов, об уплате ОДН, оптимизации дошкольных образовательных учреждений, ремонта внутрипоселенческих дорог, проведения водопровода и т.д. Больше половины коллективных обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место при непосредственной встрече с заявителями.
На личном приеме у руководства побывало - 137 человека, что в 1,9 раза больше показателя 2014 года, у Главы района – 106 человек (77,3% от всех принятых на личном приеме руководством).
Наибольшее количество граждан, обратившихся на личный прием к руководству, было из Починковского городского поселения. Основными вопросами, затронутыми гражданами были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт многоквартирных домов, ремонт сетей водоснабжения и водоотведения, начисление и оплата услуг ЖКХ, дорожное обустройство, освещение), а также предоставление жилья, оказание материальной помощи.
Из сельских поселений: Прудковского с/п: земельные спорные вопросы, дорожное обустройство, освещение; Лосненского с/п: дорожное обустройство, освещение, автобусное сообщение; Ленинского с/п: водоснабжение, вывоз ТБО; Мурыгинского и Переснянского с/п земельные спорные вопросы.
В целях оптимизации взаимодействия органов местного самоуправления с жителями района в течение года Глава Администрации района и заместители провели выездные приемы граждан в сельских поселениях. О месте и времени приема граждан жители поселений заблаговременно информировались. К руководству района граждане обращались с просьбами решения вопросов строительства и реконструкции дорог, разрешения земельных споров, водоснабжения, автобусного сообщения, содержания территорий сельских кладбищ, проблем жилья на селе, благоустройства придомовых территорий, медицинское обслуживание. Во время таких приемов было принято 73 человека.
Практика показала, что выездные приемы необходимы для жителей района в целях более оперативного и эффективного разрешения вопросов различного уровня.
По итогам года наибольшее количество обращений в ходе выездных приемов поступило по вопросам:
- проблем жилья в сельской местности -14 (19,1%);
- автобусного сообщения – 9 (12,3%)
- строительства и реконструкции дорог -15 (20,5%);
- материальной помощи малообеспеченным гражданам – 4 (5,4%);
- земельные вопросы – 6 (8,2%)
- ремонта многоквартирных домов – 10 (13,6%);
- благоустройства и обустройства придомовой территории -8 (10,9%).
- обследования жилищного фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое, аварийное жилье) 7(9,5%).
С целью поддержки граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, из резервного фонда района оказана материальная помощь 39 гражданам, на общую сумму 231500 тыс. рублей. По 9 заявлениям материальная помощь оказана в связи с уничтожением имущества в результате пожара, по 27 заявлениям в связи с тяжелым материальным положением (на приобретение стройматериалов, погашение задолженности по оплате за коммунальные услуги, приобретение товаров первой необходимости для детей) и по 3 заявлениям на приобретение дорогостоящих препаратов и лечение.