отчет за 2015 год

 

Информация

об итогах работы с обращениями граждан,

поступивших в Администрацию района в 2015 году

 

В Администрацию муниципального образования «Починковский район» за 2015 год поступило 1504 письменных обращений, из них в форме электронного документа – 32, из Администрации области - 66 обращений, в том числе 31 из Управления Аппарата Президента РФ.

Тематика обращений

2015 год

 

количество

Удельный вес к общему количеству

Жилищные вопросы, в том числе приватизация

121

8,3%

Вопросы коммунального хозяйства

262

17,4%

Градостроительная деятельность

231

15,3%

Социальные темы (образование, медицинское обслуживание, соц.выплаты, матер. помощь)

78

5,1%

Газификация

21

1,3%

Землепользование

490

32,5%

Соблюдение и защита прав граждан

14

0,9%

Аренда имущества

56

3,7%

Прочие

232

15,4%

ИТОГО

1504

100

Эффективность работы по рассмотрению обращений граждан определяется по количеству принятых положительных решений при рассмотрении обращений граждан.  За отчетный период поддержано 1127   (74,9%) обращения, т.е. выполнены действия по полному фактическому удовлетворению поставленных в обращении вопросов,  292 (19,4%) заявления, по которым заявители проинформированы о порядке реализации их прав. По оставшимся 85 (5,6%) заявлению гражданам отказано. Количество обращений, рассмотренных  с выездом на место, составило 37 (2,4%),   рассмотренных в составе комиссий  39(2,6%).

 

Из общего числа обращений граждан  получено 27 коллективное обращение, что составляет 1,8 %. В коллективных обращениях поднимались следующие вопросы: автобусного сообщения, о переносе сроков капитального ремонта многоквартирных домов, об уплате ОДН, оптимизации дошкольных образовательных учреждений, ремонта внутрипоселенческих дорог, проведения водопровода и т.д.  Больше половины коллективных обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место при непосредственной встрече с заявителями.

 

На личном приеме у руководства побывало  - 137 человека, что в 1,9 раза больше показателя 2014 года,  у Главы района – 106 человек (77,3% от всех принятых на личном приеме руководством).

 

 

Наибольшее количество граждан, обратившихся на личный прием к руководству, было из Починковского городского поселения. Основными вопросами, затронутыми гражданами были вопросы жилищно-коммунального хозяйства (ремонт многоквартирных домов, ремонт сетей водоснабжения и водоотведения,  начисление и оплата услуг ЖКХ, дорожное обустройство, освещение), а также предоставление жилья, оказание материальной помощи.

Из сельских поселений: Прудковского с/п: земельные спорные вопросы, дорожное обустройство, освещение; Лосненского с/п: дорожное обустройство, освещение, автобусное сообщение; Ленинского с/п: водоснабжение, вывоз ТБО; Мурыгинского и Переснянского с/п земельные спорные вопросы.

В целях оптимизации взаимодействия органов местного самоуправления с жителями района в течение года Глава Администрации района и заместители провели выездные приемы граждан в сельских поселениях. О месте и времени приема граждан жители поселений заблаговременно информировались.  К руководству района граждане обращались с просьбами решения вопросов строительства и реконструкции дорог, разрешения земельных споров, водоснабжения, автобусного сообщения, содержания территорий сельских кладбищ, проблем жилья на селе, благоустройства придомовых территорий, медицинское обслуживание. Во время таких  приемов   было принято   73 человека.

Практика показала, что выездные приемы необходимы для жителей района в целях более оперативного  и эффективного разрешения вопросов различного уровня.

По итогам года наибольшее количество обращений в ходе выездных приемов поступило по вопросам:

 - проблем жилья в сельской местности -14 (19,1%);

 - автобусного сообщения – 9 (12,3%)

- строительства и реконструкции дорог -15 (20,5%);

- материальной помощи малообеспеченным гражданам – 4 (5,4%);

- земельные вопросы – 6 (8,2%)

- ремонта многоквартирных домов –  10 (13,6%);

- благоустройства и обустройства придомовой территории -8 (10,9%).

- обследования жилищного фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое, аварийное жилье) 7(9,5%).

С целью поддержки граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, из резервного фонда района оказана материальная помощь 39 гражданам,   на общую сумму 231500 тыс. рублей. По 9 заявлениям материальная помощь оказана в связи с уничтожением имущества в результате пожара, по 27 заявлениям в связи с тяжелым материальным положением (на приобретение стройматериалов, погашение задолженности по оплате за коммунальные услуги, приобретение товаров первой необходимости для детей) и по 3 заявлениям на приобретение дорогостоящих препаратов и лечение.

Основные разделы

Услуги и сервисы

yvgot-_ad3y
53qfumtulee
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
atomenergosbyt_elektronna
cifraya-platforma-msp-rf
2
dostizheniya-oblozhka_194
250x250
sinv_2080-1160
ezgif-7-342c61d995
 

© Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, 2012 - н.в.                     telegramm0 vkontaktepng-clipart-odnoklassniki

Яндекс.Метрика

8 (48149) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48149) 4-18-04
Электронная почта (E-mail): potch@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216450,  Смоленская область, г. Починок, ул. Советская, д. 1
Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!