О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

Администрация муниципального района «Починковский район» Смоленской области сообщает, что 18 марта 2022 года ГУП КК «ЦИТ» проводит онлайн-семинар (вебинар) на тему: «Охрана труда: главные изменения в законодательстве 2022 года на основе новой редакции раздела 10 Трудового кодекса РФ».

В программе:

1. Ответственность работодателя за организацию и своевременность обу­чения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организации в порядке, установленном законодательством РФ.

 

pochinok.admin-smolensk.ru
02.02.2022

Администрация муниципального района «Починковский район» Смоленской области сообщает, что 18 марта 2022 года ГУП КК «ЦИТ» проводит онлайн-семинар (вебинар) на тему: «Охрана труда: главные изменения в законодательстве 2022 года на основе новой редакции раздела 10 Трудового кодекса РФ».

В программе:

1. Ответственность работодателя за организацию и своевременность обу­чения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организации в порядке, установленном законодательством РФ.

2. Обязанность работодателя - организовать для сотрудников прохожде­ние внеочередной проверки знаний независимо от срока предыдущей проверки.

3. Обязанность работодателя - своевременно актуализировать локальные нормативные акты (приказы, инструкции, правила и т.д.) в соответствии со вступившими в силу нормативными правовыми (подзаконными) актами.

4. С 1 марта 2022 года разрешено не пересматривать инструкции по охране труда один раз в пять лет и при изменении нормативных требований. Как правильно составить инструкцию в 2022 году?

5. Что предпринять работодателю, чтобы подготовиться к переходу на новый Порядок обучения с 01 сентября 2022 года?

6. Минтрудом России будут сформированы три реестра:

- реестр организаций, оказывающих услуги обучения по охране труда;

- реестр работодателей, обучающих работников вопросам охраны труда;

- реестр лиц, прошедших обучение в этих организациях.

- требования к реестрам.

7. Обязанности по управлению профессиональными рисками и учету микротравм внесены в Трудовой кодекс. Госдумой приняты изменения, внесенные в раздел охраны труда Трудового кодекса (закон вступает в силу с 01 марта 2022 года).

 

8. Ответы на вопросы.

Заключение контрактов с государственными и муниципальными заказчиками осуществляется на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Стоимость участия в мероприятии одного слушателя в зависимости от условий и сроков оплаты:

- 7 500р. (предоплата 100% до 15.03.2022),

- 9 000р. (предоплата 30% до 15.03.2022),

- 11 000р. (отсрочка платежа до 31.03.2022).

По окончании мероприятия слушателю выдается именной сертификат.

Заявку на участие по форме, размещенной на сайте: www.eit-kuban.ru, направлять на адрес: cit-obuchenie@cit.krasnodar.ru в срок до 18.02.2022 (ко­личество мест в группе ограничено).

Онлайн-семинар проводится 18.03.2022 с 10:00 до 14:00 часов (МСК).

Справки по телефонам: 8(861) 298-12-69, 298-12-70 с 10:00 до 17:00 часов

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

yvgot-_ad3y
53qfumtulee
63e3awinn4bbslm26qr7gky99
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
atomenergosbyt_elektronna
cifraya-platforma-msp-rf
2
dostizheniya-oblozhka_194
250x250
sinv_2080-1160
ezgif-7-342c61d995
 

© Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, 2012 - н.в.                     telegramm0 vkontaktepng-clipart-odnoklassniki

Яндекс.Метрика

8 (48149) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48149) 4-18-04
Электронная почта (E-mail): potch@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216450,  Смоленская область, г. Починок, ул. Советская, д. 1
Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!