Информация о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2021 год

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области за 2021 год

В 2021 году в Администрацию муниципального образования «Починковский район» Смоленской области поступило 1344 обращений граждан: из вышестоящих органов власти - 37 обращений, через  интерактивную страницу с функцией «Электронная приемная» - 103 обращения, что на  21,3% ниже уровня 2020 года. Основная тема обращений 2021 года – земельные и имущественные отношения, приватизация - 600 обращений, вопросы  промышленности, транспорта и строительства – 295 обращений, вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 193 обращения, иные социальные -  256.

  В 2021 году в Администрацию района на платформу обратной связи (ПОС) поступило 68 обращений. Мониторинг жалоб и обращений граждан также происходит в круглосуточном режиме в системе Инцидент-Менеджмент, что позволяет сократить срок их выявления и способствует быстрому реагированию органов местного самоуправления района на проблемы жителей. Всего за отчетный период в данной системе было отработано 106 обращений. Тематика обращений: отсутствие освещения, качество ремонта дорог, отсутствие водоснабжения, уборка площадок ТКО и несанкционированных свалок, благоустройство детских площадок. Большинство обращений поступило от жителей Починковского городского, Мурыгинского, Стодолищенского и Прудковского сельских поселений.

pochinok.admin-smolensk.ru
26.01.2022

В 2021 году в Администрацию муниципального образования «Починковский район» Смоленской области поступило 1344 обращений граждан: из вышестоящих органов власти - 37 обращений, через  интерактивную страницу с функцией «Электронная приемная» - 103 обращения, что на  21,3% ниже уровня 2020 года. Основная тема обращений 2021 года – земельные и имущественные отношения, приватизация - 600 обращений, вопросы  промышленности, транспорта и строительства – 295 обращений, вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 193 обращения, иные социальные -  256.

  В 2021 году в Администрацию района на платформу обратной связи (ПОС) поступило 68 обращений. Мониторинг жалоб и обращений граждан также происходит в круглосуточном режиме в системе Инцидент-Менеджмент, что позволяет сократить срок их выявления и способствует быстрому реагированию органов местного самоуправления района на проблемы жителей. Всего за отчетный период в данной системе было отработано 106 обращений. Тематика обращений: отсутствие освещения, качество ремонта дорог, отсутствие водоснабжения, уборка площадок ТКО и несанкционированных свалок, благоустройство детских площадок. Большинство обращений поступило от жителей Починковского городского, Мурыгинского, Стодолищенского и Прудковского сельских поселений.

   Эффективность работы по рассмотрению обращений граждан определяется по количеству принятых положительных решений при рассмотрении обращений. За отчетный период рассмотрено 1322 обращений, из которых поддержано 995 обращений. Положительные ответы получены гражданами по вопросам согласования земельного участка под строительство, выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на подключение к муниципальным системам водоснабжения и водоотведения, спиливания аварийных деревьев, оказанию материальной помощи, аренды земельного участка, предоставления архивных документов, поиска родственников, восстановления уличного освещения, ликвидации несанкционированных свалок и др. По 272 заявлениям граждане проинформированы о порядке реализации их прав, по 55 заявлениям граждан приняты отрицательные решения.

   За прошедший период  получено 21 коллективное обращение, что составляет 1,6% от общего числа поступивших обращений и в 1,4 раза ниже аналогичного показателя 2020 года. В коллективных обращениях поднимались следующие вопросы: ремонт дорог, уличное освещение, благоустройство, газификация.

 С целью поддержки граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, из резервного фонда Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области оказана материальная помощь 34 гражданам,   на общую сумму 295 тыс. рублей.

  На личный прием должностных лиц обратились 29 граждан (2020 год – 43 гражданина), из которых 21 – жители Починковского городского поселения,  4 - г. Смоленска, 3 - Прудковского сельского поселения, 1 - Стодолищенского сельского поселения. На личном приеме были рассмотрены вопросы земельных и имущественных отношений,  ЖКХ, строительства, жилья, образования, сельского хозяйства и иные.

  В Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области работает «Телефон доверия» по фактам коррупции, с которыми жители района столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами всех уровней власти, работающими на территории муниципального района. Сообщить о фактах коррупции, нарушения закона, бездействия органов всех уровней власти и их должностных лиц можно письменно либо по электронной почте. Подробная информация размещается на официальном сайте администрации в разделе «Противодействие коррупции».

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

yvgot-_ad3y
53qfumtulee
helloaddblock-elektronnaya-kvita
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
atomenergosbyt_elektronna
cifraya-platforma-msp-rf
2
dostizheniya-oblozhka_194
250x250
sinv_2080-1160
ezgif-7-342c61d995
 

© Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, 2012 - н.в.                     telegramm0 vkontaktepng-clipart-odnoklassniki

Яндекс.Метрика

8 (48149) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48149) 4-18-04
Электронная почта (E-mail): potch@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216450,  Смоленская область, г. Починок, ул. Советская, д. 1
Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!