Приоритетом остается формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов каждого ребенка, в том числе детей с ОВЗ, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. Было отмечено, что необходимо создавать условия для увеличения количества детей, вовлеченных в систему дополнительного образования детей, в том числе технической и естественно-научной направленности.
Важный вопрос-это создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, для реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Большое внимание следует уделять созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников обеспечит адресную систему повышения квалификации педагогов, предоставит возможность для профессионального и карьерного роста каждого педагога.
Участниками коллегии был разработан проект «дорожной карты», по реализации муниципальной составляющей национального проекта «Образование».
|