Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области

Прокуратура информирует:

29.06.2018 15:54Просмотров: 6Прокуратура информирует

Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ (далее Закон) внесены изменения в Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым уточнены полномочия органов местного самоуправления в области обращения с отходами. Так, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами (п.4 ст.1 Закона)

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (п.10 ст.1 Закона).

 Статьей 4 Закона, внесены изменения и в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а именно пункт 18 части 1 статьи 14  изложен в следующей редакции:"18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;" пункт 14 части 1 статьи 15  изложен в следующей редакции: "14) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;";пункт 24 части 1 статьи 16  изложен в следующей редакции: "24) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;".

Данные изменения вступают в силу с 01.01.2019г.

_________________________________________________________

 

Постановлением Правительства РФ от 21.06.2018 N 712 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" отменена обязательность рассмотрения на заседаниях общественных советов при госорганах проектов требований к госзакупкам.

Установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами и муниципальные органы вправе предварительно обсудить на заседаниях общественных советов при указанных органах проекты правовых актов (ранее это было обязательно):

- правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены);

- требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены).

Кроме того, уточнено, что срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих (ранее - 7 календарных) дней со дня размещения проектов указанных правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.

Установлено также, что федеральные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ не позднее 30 рабочих дней (ранее - не позднее 3 рабочих дней) со дня истечения указанного срока размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию о невозможности учета поступивших предложений.

По результатам обсуждения в целях общественного контроля указанные госорганы принимают решения о внесении изменений в проекты таких правовых актов.

Уточнено также, что указанные правовые акты пересматриваются при необходимости (ранее - не реже одного раза в год).

 

Приказом Росприроднадзора от 17.04.2018 N 122 "О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 18.10.2016 N 670" обновлены перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Росприроднадзором мероприятий по контролю

Приказом корректируются перечни международных договоров РФ, Федеральных законов, нормативных актов Президента РФ и Правительства РФ, актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении проверок в рамках:

- федерального государственного экологического надзора;

- федерального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

- государственного экологического надзора на континентальном шельфе РФ;

- государственного экологического надзора во внутренних морских водах и в территориальном море РФ;

- государственного экологического надзора в исключительной экономической зоне РФ.

 

 

Согласно постановлению Правительства РФ от 20.06.2018 N 700 "Об индексации в 2018 году размера ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 1.1 статьи 12 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2018 г. проиндексируют на 4 процента размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой членам семей сотрудников, погибших при выполнении служебных обязанностей.

Речь идет об индексации размера ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 1.1 статьи 12 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел...", исчисленного из определенного по состоянию до 31 декабря 2017 г. включительно размера денежного довольствия погибшего (умершего) сотрудника или умершего гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел.

Денежная компенсация выплачивается в виде разницы между приходившейся лицу частью денежного довольствия, получаемого погибшим (умершим) сотрудником по состоянию на день его гибели (смерти) или получаемого умершим гражданином Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, по состоянию на день его увольнения, и назначенной пенсией по случаю потери кормильца.

________________________________________________________________________

 

Минтруд России готовит изменения в Федеральный закон "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", которые позволят исключить возможные занижения и завышения прожиточного минимума пенсионера

Для достижения поставленных целей Минтруд России предлагает установить единый подход к определению величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах РФ.

Планируется, что величина прожиточного минимума пенсионера на следующий год в целях установления социальной доплаты к пенсии как в целом по России, так и в регионах будет устанавливаться в размере фактической величины прожиточного минимума для пенсионеров за второй квартал предыдущего года.

Отмечается, что изменение порядка установления величины прожиточного минимума пенсионера ни в коем случае не приведет к снижению доходов пенсионеров. Потому что пунктом 8 статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" предусмотрена сохранная норма, согласно которой при пересмотре размеров социальных доплат к пенсии в связи с изменением величины прожиточного минимума пенсионера общая сумма материального обеспечения пенсионера с учетом социальной доплаты к пенсии текущего года не может быть меньше общей суммы материального обеспечения пенсионера с учетом социальной доплаты к пенсии предыдущего года.

_____________________________________________________________________

 

Поправки Правительства РФ к проекту федерального закона N 325651-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в части введения налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья)", внесенному Правительством РФ, принятому Государственной Думой в первом чтении 3 апреля 2018 г.

 

Правительством РФ предложены поправки в законопроект о введении налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья и ставках акцизов.

В рамках "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли предлагается дополнить Налоговый кодекс РФ новой главой "Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья", предусматривающей особенности расчета, исчисления и уплаты налога в отношении добычи углеводородного сырья, в отличие от налога на добычу полезных ископаемых и налога на прибыль организаций.

Поправками к законопроекту предусматриваются снижение ставок акцизов на бензины и дизельное топливо, уточнение отдельных положений по введению налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, а также уточнение порядка исчисления НДПИ при добыче газового конденсата и природного газа, введение особенностей учета при исчислении налога на прибыль в отношении геолого-разведочных проектов на территории РФ.

_____________________________________________________________________

 

Проект Федерального закона N 493988-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"

 

В Бюджетный кодекс РФ предлагается внести изменения, направленные на повышение эффективности деятельности органов государственного (муниципального) финансового контроля

Основными направлениями предлагаемых изменений являются:

- расширение сферы государственного (муниципального) финансового контроля (в частности, к предмету контроля предложено отнести соблюдение положений законов (актов), определяющих расходные обязательства бюджетов);

- формирование федеральной системы стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (в рамках данного направления, в частности, предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по утверждению таких стандартов, определению оснований проведения проверок и ревизий, прав и обязанностей должностных лиц, осуществляющих проверки);

- совершенствование порядка реализации результатов государственного (муниципального) финансового контроля (в рамках данного направления предлагается совершенствование порядка применения бюджетных мер принуждения, в том числе предлагается наделить органы управления государственными внебюджетными фондами наравне с финансовыми органами полномочиями по принятию решений о применении бюджетных мер принуждения за бюджетные нарушения при использовании средств соответствующих фондов);

- развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (в этих целях предлагается, в частности, сферу внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита распространить на получателей бюджетных средств, а также наделить Минфин России полномочиями, в том числе по утверждению федеральных стандартов такого контроля и аудита и методическому обеспечению проведения мониторинга качества финансового менеджмента).

_____________________________________________________________________

 

Проект Федерального закона N 493989-7 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

Правительство РФ предлагает дополнить перечень подакцизных товаров и проиндексировать ставки акцизов

Законопроектом скорректирован перечень подакцизных товаров, предусмотренный статьей 181 НК РФ: исключен табак, используемый для производства табачной продукции, и добавлены нефтяное сырье и кальянная смесь.

К объектам налогообложения предложено отнести направление нефтяного сырья, принадлежащего организации, имеющей свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, на переработку.

Предусматривается установление государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья (3500 руб.), а также за выдачу федеральных специальных и (или) акцизных марок с двухмерным штриховым кодом (0,16 рублей за каждую марку).

Проект устанавливает также ставки акцизов на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года.

Ставки предложено увеличить с 2021 года на уровень инфляции, которая, по прогнозам Минэкономразвития России, составит 4 процента.

Предусматривается также равномерное повышение ставок НДПИ при добыче нефти и газового конденсата на величину снижения ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты в течение 6 лет, начиная с 1 января 2019 года.

 

Постановлением Правительства РФ от 20.06.2018 N 706 "Об утверждении требований (дополнительных требований) к кредитным организациям, в которых федеральные унитарные предприятия и хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также хозяйственные общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, вправе открывать счета и покрытые (депонированные) аккредитивы и с которыми такие федеральные унитарные предприятия и хозяйственные общества, а также хозяйственные общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, вправе заключать договоры банковского счета, договоры банковского вклада (депозита), и к ценным бумагам кредитных организаций, которые вправе приобретать такие федеральные унитарные предприятия и хозяйственные общества, а также хозяйственные общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" обновлены требования к кредитным организациям, в которых могут хранить свои средства оборонные предприятия.

Постановлением устанавливаются требования к:

- размеру собственных средств (капитала) кредитной организации;

- участию кредитной организации в системе страхования вкладов;

- кредитному рейтингу;

- неприменению кредитной организацией ограничений в связи с применением санкций к Российской Федерации.

Указывается также, что оборонные предприятия вправе приобретать у кредитных организаций, соответствующих указанным требованиям, ценные бумаги (кроме облигаций), а облигации - у соответствующих указанным требованиям кредитных организаций при условии присвоения выпуску облигаций кредитного рейтинга не ниже уровня "ВВВ-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для РФ кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество).

Утратившим силу признается Постановление Правительства РФ от 08.10.2014 N 1030 "О минимальном размере собственных средств (капитала) кредитных организаций, которые вправе открывать счета и покрытые (депонированные) аккредитивы, заключать договоры банковского вклада (депозита) и договоры банковского счета с хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем" с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Постановление вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.

 

Банком России 28.03.2018г. №638-П утверждено "Положение о порядке оплаты услуг по переводу денежных средств и услуг платежной инфраструктуры в платежной системе Банка России".

 Согласно данному положению обновлен порядок оплаты услуг по переводу денежных средств и услуг платежной инфраструктуры в платежной системе Банка России.

Положением, в частности, устанавливается:

- перечень услуг по переводу денежных средств, подлежащих оплате;

- содержание каждой из услуг;

- механизм расчета размера платы за услугу;

- порядок и сроки осуществления расчетов за услуги;

- перечень услуг, за которые плата не взимается;

- порядок предоставления счетов за услуги и урегулирования разногласий по оплате услуг;

- порядок и основания взыскания денежных средств в счет оплаты услуг Банка России.

Утратившим силу признается "Положение о плате за услуги Банка России в платежной системе Банка России", утвержденное Банком России 17.04.2014 N 419-П с внесенными в него изменениями.

Положение вступает в силу со 2 июля 2018 года.

         В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 20.06.2018 N 1225-р, реорганизационные мероприятия в отношении преобразованного Минобрнауки России должны быть завершены до 31 декабря 2018 года.

Ответственным за проведение реорганизационных мероприятий назначено новое Министерство просвещения РФ.

Установлено, что федеральные государственные гражданские служащие и работники преобразованного Минобрнауки России продолжают выполнять возложенные на них обязанности, в том числе связанные с обеспечением проведения реорганизационных мероприятий и передачей функций преобразованного Минобрнауки России Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ, до назначения их в указанные министерства либо до их высвобождения.

Определено также, что в трехмесячный срок будет проведена инвентаризация обязательств и имущества, относящегося к федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за преобразованным Минобрнауки России, а также переданного ему по договорам безвозмездного пользования. Затем будут определены перечни имущества, передаваемого Министерству науки и высшего образования РФ и Министерству просвещения РФ, и обеспечена передача соответствующих имущества и обязательств преобразованного Минобрнауки России.

 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 21 июня 2018 года N 20 "О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок к проекту федерального закона N 383208-7 "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

 

Верховный Суд РФ продолжает работу по модернизации процессуального законодательства в рамках создания самостоятельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции

Поправки подготовлены Верховным Судом РФ в связи с принятием Госдумой в первом чтении проекта Федерального конституционного закона N 374020-7 "О внесении изменений в федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции", которым предусмотрено создание самостоятельных кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции, не связанных рамками административно-территориального деления субъектов РФ, а также апелляционного и кассационного военных судов.

Предлагаемыми поправками вносятся изменения в положения раздела I "Общие положения" и глав 39, 41 Гражданского процессуального кодекса РФ, положения разделов I, III, IV, VI, VII Кодекса административного судопроизводства РФ, устанавливающие полномочия создаваемых кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, апелляционного и кассационного военных судов, а также порядок рассмотрения апелляционных и кассационных жалоб, представлений на судебные акты, вынесенные по гражданским и административным делам.

Поправками определяются сроки и порядок подачи апелляционных, кассационных жалоб, представлений, сроки и порядок рассмотрения кассационных жалобы, представления с делом в судебном заседании суда кассационной инстанции, основания для отмены или изменения судебных постановлений (судебных актов) в кассационном порядке.

Также предлагаются изменения в положения Арбитражного процессуального кодекса РФ, направленные на унификацию изменений процессуального законодательства, разработанных в связи с принятием проекта Федерального конституционного закона N 374020-7.

 

Проект Федерального закона ГД ФС РФ N 276436-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" в части совершенствования залога земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 14.06.2018)

 

В первом чтении принят законопроект, направленный на упрощение обращения взыскания на заложенный земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения

Согласно действующему законодательству обращение взыскания на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в залоге у банка, не допускается до истечения 270 календарных дней со дня возникновения основания для обращения взыскания на предмет залога. В связи с этим кредитные организации не вправе рассматривать залог земель сельскохозяйственного назначения в качестве обеспечения II категории качества, в соответствии с Положением о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности, утвержденным Банком России 28.06.2017 N 590-П.

В целях создания условий для возможности отнесения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения к обеспечению II категории качества законопроектом, в частности:

предусматривается возможность удовлетворения требований залогодержателя во внесудебном порядке, если предметом залога (ипотеки) является земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, на котором отсутствуют здание, строение, сооружение;

исключаются положения, согласно которым не допускается обращение взыскания на заложенный земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения до истечения соответствующего периода сельскохозяйственных работ при условии сохранения за залогодателем права на реализацию произведенной и (или) переработанной на таком земельном участке сельскохозяйственной продукции;

исключается возможность отсрочки судом реализации заложенного земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при обращении на него взыскания на срок до одного года.

 

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу подтверждения качества оказанных услуг по управлению многоквартирными домами"

 

Минстрой России предлагает предоставить собственникам помещений в многоквартирном доме право требовать перерасчета размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг ненадлежащего качества

Проектом:

предусматривается возврат собственникам помещений в многоквартирном доме экономии, полученной управляющей компанией в случае принятия решения по итогам ежегодного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о наличии возражений относительно отчета управляющей организации о выполнении договора управления, а также в случае непроведения ежегодного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

уточняется порядок отражения факта выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) несоблюдения установленной периодичности оказания услуг и (или) выполнения;

устанавливается механизм рассмотрения заявлений о нарушении договора об управлении многоквартирным домом, назначения и выплаты штрафа;

определяются требования к содержанию отчета о выполнении управляющей компанией договора управления за предыдущий год и правила его доведения до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.

_____________________________________________________________________

Приказом Ростехнадзора от 12.12.2017 N 539 "О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением", утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. N 116" обновлены правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование под избыточным давлением.

Приказом, в частности, корректируются:

круг объектов, на которые распространяется действие правил;

требования к проектированию, строительству, реконструкции, техническому перевооружению опасных производственных объектов, на которых используется оборудование под избыточным давлением;

особенности проектирования, строительства, реконструкции, технического перевооружения некоторых видов опасных производственных объектов;

требования промышленной безопасности к монтажу, ремонту, реконструкции (модернизации) и наладке оборудования под давлением;

требования к проведению некоторых видов контроля безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением;

порядок проведения испытаний оборудования опасных производственных объектов;

периодичность проведения технических освидетельствований сосудов, подлежащих учету в органах Ростехнадзора или иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности;

периодичность проведения технических освидетельствований цистерн, находящихся в эксплуатации и подлежащих учету в органах Ростехнадзора или иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности;

рекомендуемые образцы используемых документов, в частности, акта готовности оборудования, работающего под избыточным давлением, к вводу в эксплуатацию, эксплуатационной документации;

порядок оформления дубликата или восстановления паспорта оборудования, работающего под избыточным давлением;

критерии предельного состояния оборудования, работающего под избыточным давлением, при достижении которого принимается решение о его выводе из эксплуатации для ремонта и утилизации;

рекомендуемые образцы паспортов и иных документов на оборудование, работающее под избыточным давлением, на которое распространяются требования ТР ТС 032/2013 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением".

 

Проект Федерального закона N 490497-7 "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и статью 35 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении"

 

ФАС России предлагает скорректировать основания проведения плановых проверок организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение

Согласно законопроекту основанием для включения организации, осуществляющей холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение в ежегодный план проведения плановых проверок, является истечение одного года с даты:

государственной регистрации юридического лица, являющегося организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, - при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

окончания проведения последней плановой проверки организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органа местного самоуправления, осуществляющего переданные ему полномочия в области государственного регулирования тарифов, - при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

окончания проведения последней плановой проверки органа регулирования тарифов - при осуществлении федерального государственного контроля (надзора).

При этом при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения плановые проверки организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не проводятся.

Также предусматривается, что в случаях, установленных федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), положением о лицензировании отдельных видов деятельности, отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.

 

Постановлением Правительства РФ от 16.06.2018 N 690 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" уточнен срок действия документов о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выданных Минпромторгом России.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" и Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

В первом случае речь идет о документах, выданных до 1 февраля 2018 года. Установлено, что они действительны до окончания установленного срока их действия, за исключением документов о подтверждении, выданных Минпромторгом России до 1 февраля 2018 г. в отношении продукции, включенной в раздел I приложения к Постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 N 719, действительных до окончания установленного срока их действия, но не позднее 31 июля 2018 года.

Соответственно, изменениями, внесенными в Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1135, установлено, что выданные Минпромторгом России до 1 февраля 2018 г. документы об отнесении промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, действительны до окончания установленного срока их действия.

 

 Согласно постановлению Правительства РФ от 08.06.2018 N 657 "Об утверждении дополнительных требований к функционированию электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства" с 1 июля 2018 года начнут действовать дополнительные требования к функционированию электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов МСП

Речь идет о требованиях к:

операторам электронных площадок, на которых осуществляются конкурентные закупки с участием субъектов МСП;

размеру платы, взимаемой за участие в закупке;

порядку блокирования денежных средств участника закупки и его прекращения;

использованию государственной информационной системы, осуществляющей фиксацию юридически значимых действий, бездействия в единой информационной системе, на электронной площадке при проведении конкурентной закупки;

порядку прекращения функционирования электронной площадки и ее последствиям.

 

Назад

Противодействие коррупции в Смоленской области
8-800-200-19-01

"Телефон доверия"
Администрации Починковского района

8 (48 149) 4-18-04

© Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, 2012 - 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области | КПК версия |

8 (48149) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48149) 4-18-04
Электронная почта (E-mail): potch@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216450,  Смоленская область, г.Починок, ул. Советская, д.1
Обратная связь

Информация об использовании интернет-сервиса "Спутник"

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!