- Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области
- АО «АтомЭнергоСбыт»
АО «АтомЭнергоСбыт»
Напоминаем, что 29 сентября 2017 года в силу вступило постановление Правительства РФ № 624, которое расширяет перечень способов уведомления должников о предстоящем ограничении. Теперь гарантирующий поставщик может сообщить об отключении с помощью смс-сообщения, по электронной почте, опубликовав сведения в официальных СМИ, а также в счете за электроэнергию.
Для уведомления потребителей о введении ограничений режима потребления электрической энергии филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» может воспользоваться отправкой короткого текстового сообщения (смс-сообщение) со следующих номеров: +7(952)997-59-33; +7(952)997-54-66; +7(952)997-50-22; +7(952)997-74-10; +7(952)997-43-94. Предусмотрена отправка сообщения на адрес электронной почты с электронного адреса филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»: restrict@smolensk.atomsbt.ru
Гарантирующий поставщик электроэнергии «СмоленскАтомЭнергоСбыт» обратился в прокуратуру Смоленской области с жалобой на действия организаций, которые с нарушениями осуществляют замену приборов учета электроэнергии смолянам.
В адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» массово начали поступать обращения от граждан, проживающих в многоквартирных домах, на действия организаций, сотрудники которых ходят по квартирам и предлагают заменить электросчетчики.
При этом смоляне отмечают, что нередко эти люди представляются сотрудниками «СмоленскАтомЭнергоСбыт», однако документы выписывают от имени иной организации. Когда доверчивые граждане обращаются в центры обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» выяснятся, что о предстоящей замене ресурсоснабжающая организация (либо управляющая компания) не была уведомлена, что делает процедуру замены прибора учета незаконной и не позволяет должным образом ввести счетчик электроэнергии в эксплуатацию. Помимо этого, после установки нового прибора учета не фиксируются показания и состояние предыдущего счетчика – в результате возникают проблемы с расчетом потребленных киловатт-часов.
Платежный документ за сентябрь уже доступен в «Личном кабинете» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» абонентам, которые предварительно прошли процесс регистрации. При этом сохраняется и традиционная централизованная рассылка счетов за электроэнергию в бумажном виде.
Платежные документы сформированы на основании показаний приборов учета электроэнергии, которые граждане передали в адрес «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в период с 23 по 25 сентября 2017 года.
Оплатить «электронный счет» можно непосредственно на сайте atomsbt.ru в «Личном кабинете» с помощью банковских карт международных платежных систем Visa и Master Card, либо распечатать документ и предъявить его при оплате одним из предложенных способов:
- в кассах Центров обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в г. Смоленске по адресам: ул. Тенишевой, д.15; ул. Попова, д.64-а; ул. Фрунзе, д.40-а; а также в кассах участков, расположенных во всех районах Смоленской области;
- в отделениях ФГУП «Почта России»;
- в отделениях, терминалах, банкоматах и через Интернет-сервисы «Сбербанка России»;
- в подразделениях, а также посредством сервисов банка «ВТБ-24» и ПАО «БИНБАНК».
Получать копию электронного счета через официальный интернет-сайт компании могут только те потребители, которые предварительно зарегистрировались в «Личном кабинете».
В адрес гарантирующего поставщика электрической энергии начали массово поступать жалобы от смолян, проживающих в многоквартирных домах, на незаконные действия компаний, навязывающих населению замену индивидуальных приборов учета энергии.
В ряде случаев работники сторонних организаций из соседнего региона представляются сотрудниками «СмоленскАтомЭнергоСбыт», однако документы выписывают от имени другого юридического лица.
Заложниками в этой ситуации становятся, прежде всего, граждане. В результате такой замены они оплачивают установку прибора учета электроэнергии, который должным образом не введен в эксплуатацию. Помимо этого, после установки нового прибора учета не фиксируются показания и состояние предыдущего счетчика – в результате возникают проблемы с расчетом потребленных киловатт-часов.
В случае замены расчётного прибора учета электрической энергии потребитель обязан уведомить «СмоленскАтомЭнергоСбыт» о предстоящем демонтаже. При замене прибора учета электрической энергии без предварительного уведомления «СмоленскАтомЭнергоСбыт», потребителю может быть предъявлен расход электрической энергии, полученный расчётным способом (норматив потребления с применением повышающего коэффициента 10). Ввод в эксплуатацию установленного с нарушениями прибора учёта согласно действующему законодательству будет производиться за счёт средств потребителя.
Во избежание негативных последствий убедительно просим Вас уведомлять «СмоленскАтомЭнергоСбыт» о предстоящей замене прибора учёта электрической энергии по номерам телефонов, указанных в счетах за электрическую энергию, либо на номер «горячей линии» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - (4812) 68-75-50
29 сентября 2017 года в силу вступает постановление Правительства РФ от 24.05.2017 года № 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ». Данный документ вносит поправки в процедуру ограничения потребителей электроэнергии.
Гарантирующий поставщик АО «АтомЭнергоСбыт» в Смоленской, Тверской, Курской и Мурманской областях информирует о ряде изменений, с которыми столкнутся недобросовестные клиенты.
В частности, новое законодательство позволяет ввести режим ограничения вне зависимости от суммы долга, при этом уведомление может быть направлено лишь один раз. Особый акцент сделан на расширенный перечень способов уведомления о предстоящем введении ограничения: через смс, сообщения на адрес электронной почты, включение соответствующего уведомления в счет на оплату услуг, публикации на сайте гарантирующего поставщика, в официальных СМИ и прочие способы.
«Такой инструмент, как введение ограничений, наша компания использует в самых крайних ситуациях, когда должник не идет на конструктивное решение вопросов, - уточнил генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Новшества в законодательстве направлены на то, чтобы клиенты более ответственно исполняли свои обязательства по оплате поставленной электрической энергии, предусмотренные договорными отношениями и действующим законодательством».
Особое внимание в поправках уделено социально-значимым потребителям, в обязанность которых вменили выполнение мероприятий по установке за свой счет автономных источников питания.
Завершается летний дачный сезон, и многие жители региона покидают свои приусадебные участки. В связи с этим «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает абонентам частного сектора Смоленска и Смоленской области сообщить о сезонности использования электроустановок.
Сделать это можно, обратившись в любой участок, отделение или центр обслуживания клиентов «СмоленскАтомЭнергоСбыт», которые расположены во всех районах Смоленской области. При этом следует сообщить фактические данные, которые зафиксированы на индивидуальном приборе учета.
Данная информация позволит корректно производить начисление электропотребления. В случае, если гражданин предоставит заявление о сезонности использования жилого дома частного сектора с указанием времени, когда индивидуальный дом не используется для проживания, в указанный период начисление электропотребления абоненту производиться не будет.
В связи с тем, что период передачи данных электропотребления за сентябрь 2017 года (с 23 по 25 число ежемесячно) частично выпадает на выходные дни, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» для удобства клиентов организует прием показаний через электронные каналы связи в круглосуточном режиме.
В период с 23 по 25 сентября включительно для всех жителей Смоленской области в круглосуточном режиме доступны удобные электронные каналы коммуникации.
Сообщить данные электропотребления можно через «Личный кабинет» на сайте atomsbt.ru, передать информацию по электронной почте, в смс-сообщении, либо воспользовавшись системой телефонного самообслуживания по номеру (4812)68-75-50.
Также в субботу, 23 сентября, жители Смоленской области могут передавать показания по телефону контакт-центра (4812) 68-75-50.
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напоминает своим абонентам способы передачи показаний счетчиков электроэнергии:
1. Заполнить форму на сайте http://atomsbt.ru/ в разделе «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - «Личный кабинет» (для внесения показаний регистрация не требуется)
2. По телефону контакт-центра (4812) 68-75-50.
3. Отправить смс-сообщение на номер: +7-910-114-74-74 или письмо на электронную почту pokaz@smolensk.atomsbt.ru
При этом в тексте смс-сообщения, а также в теме электронного письма необходимо указывать данные в следующем формате:
- для однотарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [показания счетчика]. Например: 6711887,э0241
- для двухтарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [буква «д» малая русская] [дневные показания счетчика] [запятая] [буква «н» малая русская] [ночные показания счетчика]. Например: 6711887,эд0241,н0325
4. Опустить отрывную часть счета за электроэнергию в клиентский ящик «СмоленскАтомЭнергоСбыт», которые расположены на каждом участке, а также в общественных местах (магазины, почтовые отделения и др.)
8 сентября в Информационном центре по атомной энергии Смоленска совместно с филиалом «СмоленскАтомЭнергСбыт» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче прошла форсайт-сессия «Есть мнение. Смоленск – 2030».
Главным модератором и инициатором проведения данного мероприятия выступил заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по экономике и финансам Александр Школьников.
Форсайт из трех сессий объединил школьные и студенческие команды Смоленска, которые представили свои мнения о том, каким должен быть город через 13 лет, и по какому пути будет развиваться современная электроэнергетика. Это команды физико-математического факультета СмолГУ, Смоленского филиала «НИЯУ МЭИ», школы №36, лицея №1 и гимназии №4. По их убеждению, к 2030 году появятся цифровые подстанции и подземные велотрубы, автомобили на водородном топливе, повсеместно будут внедряться «умные» дома и сети и даже персональный железнодорожный транспорт
Своевременно и в полном объеме оплачивая электроэнергию, граждане не только остаются добросовестными плательщиками, но и значительно экономят на оплате пени.
Для этого сегодня АО «АтомЭнергоСбыт» предоставляет потребителям Смоленской области широкие возможности оплаты счетов за электроэнергию:
- на сайте atomsbt.ru в «Личном кабинете» с помощью банковских карт международных платежных систем Visa и Master Card;
- в кассах Центров обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в г. Смоленске по адресам: ул. Тенишевой, д.15; ул. Попова, д.64-а; ул. Фрунзе, д.40-а; а также в кассах участков, расположенных во всех районах Смоленской области;
- в отделениях ФГУП «Почта России»;
- в отделениях, терминалах, банкоматах и через Интернет-сервисы «Сбербанка России», а также подключив опцию «Автоплатеж» (подробно об услуге можно ознакомиться на официальном сайте ПАО «Сбербанк»);
- в подразделениях, а также посредством сервисов банка «ВТБ-24»;
- в офисах и через систему банкоматов ПАО «БИНБАНК». С адресами можно ознакомиться на официальном сайте банка - https://www.binbank.ru/smolensk/
По итогам деятельности в первом полугодии 2017 году АО «АтомЭнергоСбыт» реализовало более 8,3 млрд кВтч электроэнергии, что на 3,5% больше, чем за тот же период 2016 года. Компания на протяжении последних лет показывает стабильный рост данного показателя, что говорит о постепенном повышении уровня экономического развития в регионах присутствия. Объем полезного отпуска электроэнергии вырос по всем группам потребителей – население, промышленные и приравненные к ним потребители, непромышленные потребители (включая ЖКХ и организации, финансируемых за счёт средств бюджетов всех уровней).
Среди приоритетных направлений деятельности компании остаются вопросы обеспечения качественного электроснабжения потребителей, повышение их платежной дисциплины и усиленная работа с неплательщиками.
«На 2017 год нами поставлена цель по достижению 100%-го уровня собираемости, - говорит генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И для этого у нас есть все предпосылки, хотя мы отмечаем целые группы проблемных потребителей (сфера ЖКХ и исполнители коммунальных услуг), которые требуют особого внимания».